ID:Series

Гитарные усилители Blackstar ID:Series

Инновационный гитарные усилители

Усилители ID:Series демонстрируют поистине революционные достижения, сочетая инновации, интуитивное традиционное управление и широту программирования.

Спустя девять лет после своего рождения, Blackstar занимает лидерство в сфере инноваций в гитарном усилении. Усилители ID: Series демонстрируют кульминацию более семи лет технических разработок. Уникальное управление позволяет вам создать свой собственный звук, сохранить его и быть уверенным, что усилитель воспроизведет его правильно в условиях сцены.

Заявленная на патент технология True Valve Power (Настоящая Ламповая Мощность) предлагает шесть узнаваемо отличающихся ламповых характеристик: EL84, 6V6, EL34, KT66, 6L6, KT88. Эта технология воспроизводит соответствующие ламповому усилителю отклик, динамику, затухание и брейк-апы, а также обеспечивает такой же акустический напор, как и соответствующий ламповый усилитель мощности. Это значит, что впервые в истории, в серии усилителей по доступным ценам и без компромиссов реализована Настоящая Ламповая Мощность.

Настройка Voice предлагает выбор из 6 режимов: Clean Warm, Clean Bright, Crunch, Super Crunch, OD 1, OD 2. Используя режимы вместе с технологией ISF вы можете добиться в точности того самого звука, о котором мечтаете. Секция эффектов предлагает студийного качества делэй, модуляцию и ревер, которые могут быть использованы одновременно и сохраняются, вместе с остальными настройками.

Глубокое редактирование и сохранение пресетов становится легким делом при использовании программы Blackstar INSIDER. Пресеты можно загружать и скачивать через Интернет. Подключение через USB позволяет вам записываться напрямую в компьютер.

Выход с эмуляцией кабинета, вход MP3/line и переключение по midi дополняют комплект. Используя уникальную настройку Voice, патентованные технологии ISF и True Valve Power, эти усилители обеспечивают непревзойденную гибкость и легкость использования, фактически позволяя вам придумать собственный звук и выйти с ним на сцену. Усильте индивидуальность!

Программный редактор для ID:Series и ID:Core

Глубокое редактирование и сохранение пресетов становится легким делом при использовании программы Blackstar INSIDER. Этот простой, интуитивный интерфейс позволяет вам создавать, редактировать и сохранять пресеты для вашего усилителя ID:Series или ID:Core, создавая библиотеку пресетов на компьютере и делясь ими через Интернет.

В добавление к визуальному контролю над ID:Series или ID:Core, INSIDER содержит полезные функции для повышения вашего уровня, включая встроенный плеер для занятий под любимые MP3 и "фразовый тренажер", который позволяет закольцовывать и растягивать во времени нужные пассажи, помогая вам снять "в ноль" самые хитрые аккорды и риффы!

Blackstar Insider Software
Скачать INSIDER бесплатно

Модельный ряд

True Valve Power

ID:Series TVP

Loud As Valve

Заявленная на патент технология True Valve Power (Настоящая Ламповая Мощность) предлагает шесть узнаваемо отличающихся ламповых характеристик. Это значит, что впервые в истории, в серии усилителей по доступным ценам и без компромиссов реализована Настоящая Ламповая Мощность.

3-х полосный EQ

ID:Series EQ

С патентованной технологией ISF

Патентованная технология ISF взаимодействует с настройками Bass, Middle и Treble, предоставляя вам неограниченные возможности по настройке звука, выбирая между американским и британским стилями и смешивая их в любой пропорции.

Voice

ID:Series Voice Options

6 режимов

Уникальная настройка Voice предлагает выбор из 6 режимов: Clean Warm, Clean Bright, Crunch, Super Crunch, OD 1, OD 2. Используя режимы вместе с технологией ISF вы можете добиться в точности того самого звука, о котором мечтаете.

Мультиэффекты

ID:Series Effects

Встроенные эффекты

Секция эффектов предлагает студийного качества делэй, модуляцию и ревер, которые могут быть использованы одновременно и сохраняются, вместе с остальными настройками. Каждый эффект имеет четыре разных типа, основанных на классических и бутиковых образцах.

Top

ID:Series

Blackstar ID:Series Guitar Amplifiers

Introducing ID:Series

Our new ID:Series represents a truly groundbreaking achievement, combining unique innovations, an intuitive traditional control set and the versatility of programmability.

In the nine years since its launch, Blackstar has led the way in the innovation of guitar amplification. The ID: Series represents the culmination of more than seven years technical research and development. The unique controls allow you to custom design your own sound, store it and then have the confidence that the amp will perform in a live environment.

Blackstar's patent-applied-for True Valve Power offers six distinctly different power valve responses - EL84, 6V6, EL34, KT66, 6L6, KT88. When engaged it delivers the response, dynamics, sag and break-up characteristics of a valve amp and uniquely delivers the same acoustic power output as an equivalent valve power amp. This means that for the first time ever, in an affordable series of amplifiers, these products deliver live without compromise - True Valve Power means loud as valve.

The Voice control has six different channels - Clean Warm, Clean Bright, Crunch, Super Crunch, OD 1, OD 2. When used together with Blackstar's patented ISF control you can get the exact tone you're thinking of. The effects section delivers studio quality modulation, delay and reverb effects simultaneously that you can store with your sound.

Deep editing and storing of patches is simple using the supplied Blackstar Insider software. Patches can be shared, uploaded and downloaded via our online community. The USB connector also allows you to record your amp directly to your computer.

An emulated output, MP3/line input and midi footswitching functionality complete the package. By using the unique Voice control, patented ISF and patent-applied-for True Valve Power, these amplifiers allow unparalleled flexibility and ease of use, enabling you to in effect, design the sound in your head and deliver it live as loud as valve. Individuality is power!

Insider Software - Deeper Editing for ID:Series and ID:Core

Deep editing and storing of patches is simple using Blackstar's free Insider software. This simple and intuitive interface lets you create, edit and store patches for your ID:Series or ID:Core amplifier, build a library of patches on your computer, and share them with our online community.

In addition to giving you visual control over your ID:Series and ID:Core amp, Insider is packed with handy features to help you improve your playing, including a built-in audio player for jamming along with your favourite MP3s and a 'phrase trainer' that lets you loop and time-stretch passages so you can nail those tricky chords and riffs!

Blackstar Insider Software
Get INSIDER - Free Download

Products In The Range

True Valve Power

ID:Series TVP

Loud As Valve

Blackstar's patent-applied-for True Valve Power offers six distinctly different power valve responses. This means that for the first time ever these products deliver live without compromise - True Valve Power means LOUD as valveā„¢.

3 Band EQ

ID:Series EQ

With Patented ISF

The patented ISF control works with the Bass, Middle and Treble controls to give you access to infinite new sound possibilities from the USA to the UK and everywhere in-between.

Voice

ID:Series Voice Options

6 Voice Options

The unique Voice control has six different channels - Clean Warm, Clean Bright, Crunch, Super Crunch, OD 1, OD 2. When used together with Blackstar's patented ISF control you can get the exact tone you're thinking of.

Multi Effects

ID:Series Effects

On-board effects

The effects section delivers studio quality modulation, delay and reverb effects simultaneously that you can store with your sound. There are four of each effect type, all based on classic and boutique effects.

Top