HT Venue Series

Серия гитарных усилителей Blackstar HT Venue

Сценические гитарные усилители

Лампы EL34 являются сердцем звука усилителей HT Venue. Многолетний опыт разработок ламповых усилителей, команда Blackstar воплотила в этих усилителях, соединим характер классического Британского лампового звука с уникальными инновациями типа ISF, которые дают максимальную гибкость в настройках лампового звука.

Простое и интуитивное управление, в сочетании с профессиональными функциями как студийное качестве реверберации, петля эффектов и выход с эмуляцией кабинета, делают эти усилители идеальными для любых выступлений - от студийных сессий до концертов перед тысячами зрителей.

От сверкающего "бутикового" верха к острому кранчу или морю дисторшна, усилители HT Venue выдадут "тот самый звук".

Модельный ряд

Цифровая реверберация

HT Venue Series Reverb

Управление ревером

Ручка Reverb в линейке HT Venue управляет уровнем реверберации в сигнале. Если ручка повернута против часовой стрелки - реверберация отсутствует, повернув ручку по часовой стрелке вы получаете максимальный уровень ревера.

Петля эффектов

HT Venue Series Effects Loop

Подключение педалей эффектов

Усилитель имеет петлю эффектов, что позволяет вам скоммутировать педали эффектов или иное профессиональное оборудование, используя разъемы подключения return и send.

ISF (Infinite Shape Feature)

HT Metal Series ISF

The Sound In Your Head

Эта полностью интерактивная настройка дает вам безграничные возможности изменения окраски звука по всему спектру между двумя традиционными стандартами. Так вы можете создавать свой собственный "тот самый звук".

Узнать больше

Управление звуком

HT Venue Series Tone Controls

Подстройка верхов и басов

Ручка Tone устанавливает баланс между верхами и басами в звуке. На низком положении (против часовой стрелки) звук будет теплее и темнее. При повороте по часовой стрелке звук станет светлее.

Top

HT Venue Series

Blackstar HT Venue Series Guitar Amplifiers

Introducing HT Venue Series

EL34s are at the tonal heart of every HT Venue amp. Blackstar has decades of valve amp design experience and we have combined the response and character of this classic British valve with unique innovations like ISF to bring you the most flexible, toneful valve amps available.

Simple and intuitive controls, combined with pro features like studio quality reverb, effects loop and a speaker emulated output, make them perfect for any performance situation – whether you’re in the studio, gigging in front of a small crowd or playing to thousands.

From chiming ‘boutique’ cleans, to on the edge crunch, or full-on distortion, HT Venue valve amps deliver ‘the sound in your head’.

Products In The Range

Digital Reverb

HT Venue Series Reverb

Full Reverb Control

The HT Venue Range's Reverb control sets the overall level of the reverb effect. With the control fully counter clockwise there will be no reverb. Turning the control clockwise will increase the amount of reverb.

Effects Loop

HT Venue Series Effects Loop

Connect Effects Pedals

The amp features an effects loop to allow you to connect effects pedals or other professional equipment using the return and send connections.

ISF (Infinite Shape Feature)

HT Metal Series ISF

The Sound In Your Head

This fully interactive control allows you to infinitely adjust the response of the tone control network between any of the traditional voicings. In this way you can design your own sound and truly find the sound in your head.

Find Out More

Tone Controls

HT Venue Series Tone Controls

Adjust the treble and bass

The Tone control allows adjustment of the balance between treble and bass frequencies within the sound. At low settings (counter clockwise) the sound will be warmer and darker in character. As the Tone control is rotated clockwise the sound will become brighter.