HT Effects Pedals

Blackstar HT Effects Pedals

Представляем ламповые педали эффектов

Совмещая настоящий ламповый звук с гибкостью цифровых технологий, эти педали предлагают восемь шикарных эффектов, таких как ревер, делэй и эффекты модуляции.

Модельный ряд

Схема 300V

HT Effects Pedals 300V Circuitry

Настоящее высокое напряжение

Эти педали работают на анодном напряжении 300V (HT voltage). Точно такое же используется в традиционных схемах ламповых усилителей, то есть эта схема имеет характер компрессии и перегруза, присущие ламповым схемам, и точно так же "очищает" звук, когда вы убираете громкость на своей гитаре.

8 супер эффектов

HT Effects Pedals 8 Effects

Ревер, делэй или модуляция

Совмещая настоящий ламповый звук с гибкостью цифровых технологий, эти педали предлагают восемь шикарных эффектов, таких как ревер, делэй и эффекты модуляции. От ревера, имеющего такие эффекты как hall, spring и gate, через эффекты модуляции как tremelo и flange и так до эффекта делэя с такими опциями как space или ленточный эффект.

Звук лампы

HT Effects Pedals Valve Tone

Ламповое насыщение звука

Ламповая схема высокого напряжения в педалях эффектов HT позволяет получить настоящий ламповый характер звука. Ламповый контур взаимодействует с ручками saturation / dwell для контроля за величиной ламповой компрессии и обертонов в каждом эффекте.

Dwell / Saturation

HT Effects Pedals Dwell

Control The Harmonics

Регулируя степень раскачки лампового контура высого напряжения в боковой цепи эффекта, настройка Dwell / Saturation влияет на количество ламповой компрессии и обертонов в каждом эффекте. Световой индикатор рядом с ручками меняет цвет от зеленого (лампа не перегружена) до красного (лампа перегружена) в зависимости от того, как установлена настройка и с какой атакой вы играете.

Top

HT Effects Pedals

Blackstar HT Effects Pedals

Introducing HT Effects Pedals

Combining real valve tone with the flexibility of digital technology these pedals deliver eight stunning reverb, delay or modulation effects.

Products In The Range

300V Circuitry

HT Effects Pedals 300V Circuitry

True High Voltage

The pedals operate on a 300V DC anode supply voltage (High Tension voltage). This is the same used in traditional valve amplifier design and means the circuit has all the compression and distortion characteristics associated with a true valve amp design and therefore 'cleans up' in the same way when you back off the volume on your guitar.

8 Authentic Effects

HT Effects Pedals 8 Effects

Reverb, Delay or Modulation

Combining real valve tone with the flexibility of digital technology these pedals deliver eight stunning reverb, delay or modulation effects. The pedals effects range from reverb effects like hall, spring and gate, through modulation effect such as tremelo and flange and into delay effects such as space and tape effects.

Valve Tone

HT Effects Pedals Valve Tone

Pure Valve Saturation

The high voltage valve design of the HT Effects pedals means that they produce true valve dynamics and feel. The valve circuit works with the saturation / dwell control to affect the amount of valve compression and harmonics are present on any of the effects.

Dwell / Saturation

HT Effects Pedals Dwell

Control The Harmonics

By adjusting the drive to the high voltage valve circuit in the effect side chain, the Dwell / Saturation control affects the amount of valve compression and harmonics present in the effect. The led beside the control changes from green (not driving the valve) to red (driving the valve) depending on where you have the control set and how hard the guitar is played.

Top