HT-1

Blackstar HT-1 Guitar Amplifier

Гитарный усилитель для дома

HT-1 - идеальный студийный и домашний гитарный усилитель, сочетающий великолепный звук и инновационные функции от знаменитого HT-5, но в 1-ваттном формате.

Заявленная на патент технология ISF (Infinite Shape Feature) предоставляет вам неограниченные возможности по настройке характера звука, выбирая между американским и британским стилями и смешивая их в любой пропорции. Добавив профессиональный выход с эмуляцией кабинета, вход MP3 / Line Input, а также 4-16Ω выход на динамик, вы получаете все необходимое для записи или занятий.

Blackstar выиграл желанную награду MIPA 'Best Amp Award' ("Награда за Лучший Усилитель") на выставке Musikmesse 2011 во Франкфурте. Победители определяются голосованием среди 120 ведущий музыкальных изданий со всего мира. Награду, за которую идет жестокая конкуренция среди именитых производителей, выиграл усилитель HT-1.

Награды

Модельный ряд

Стерео-ревер

HT-1 Reverb

У моделей HT-1R

Модели HT-1R имеют стерео реверберацию. Контроль за уровнем реверберации осуществляется соответствующей ручкой - увеличивается уровень при повороте ручки по часовой стрелке и убирается уровень, повернув ручку против часовой стрелки.

ISF (Infinite Shape Feature)

LT Pedals ISF

The Sound In Your Head

Запатентованная технология ISF взаимодействует с настройками Bass, Middle и Treble, чтобы обеспечить вам бесконечное разнообразие вариаций звука между традиционными Британским и Американским гитарными стандартами. Таким образом, вы можете создать свое уникальное звучание, действительно найдя "тот самый звук".

Узнать больше

MP3/Line

HT-1 Line and MP3 Input

Играйте под ваши любимые песни

В HT-1 был добавлен стереофонический вход MP3 / Line, позволяющий пользователю играть под минусы через усилитель во время занятий / записи.

Эмуляция

HT-1 Emulated Output

Эмуляция гитарного кабинета

Этот выход эмулирует звуковые характеристики гитарного кабинета и дает обеспечивает натуральный ламповый овердрайвовый звук при подключении к записывающему устройству или при игре в наушниках.

Top

Blackstar HT-1 Guitar Amplifier

Introducing HT-1

The HT-1 are the perfect studio and practice guitar amps, packing all the great tone and innovative features of the award-winning HT-5 valve amp into a 1 Watt format.

The patent-applied-for ISF (Infinite Shape Feature) circuit on the guitar amp gives you infinite adjustment over the characteristics of the tone control network and takes you from the USA to the UK and anywhere in between. Add a fully specified speaker emulated output, MP3 / Line Input, plus an 4-16Ω speaker output and you have everything you need for recording or practicing.

Blackstar won the coveted MIPA 'Best Amp Award' at the Frankfurt Musikmesse 2011. These awards are voted for by 120 leading music magazines from around the world and in this hotly fought category with some other big names, the HT-1 guitar amps won the award.

HT-1 Awards

Products In The Range

Stereo Reverb

HT-1 Reverb

On the HT-1R models

The HT-1R models all feature Stereo Reverb. The Reverb control sets the overall level of the reverb effect. With the control fully counter clockwise there will be no reverb. Turning the control clockwise will increase the amount of reverb.

ISF (Infinite Shape Feature)

LT Pedals ISF

The Sound In Your Head

The patented ISF control works with the Bass, Middle and Treble controls to give you access to infinite new sound possibilities from the USA to the UK and everywhere in-between. In this way you can design your own sound and truly find the sound in your head.

Find Out More

MP3/Line Input

HT-1 Line and MP3 Input

Jam to your favourite song

A stereo MP3 / Line Input has been added to the HT-1 allowing the user to play a backing track or similar, through the amp while practising / recording.

Emulated Output

HT-1 Emulated Output

Power a 4x12 cabinet

An 8Ω speaker output which allows you to run the amp into an external speaker cabinet of your choice, making the HT-1 a very practicle choice. The HT-1 can easily drive a 4x12 cabinet if required, however the HT-1 range does include a neat 4x8 cabinet for use with any of the HT-1 amps.